Работа в Азнакаево / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Азнакаево


Найдено 115 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Азнакаево ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Республика Татарстан
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, ЗП от 41 000 руб., премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего...
    от 50 000 
    Продавец-консультант
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 43 000 
    Начинающий специалист по продажам (все станции метро)
  • 13:53
    Должностные обязанности:
    MODI – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной дизайнерской командой, по более широкому диапазону...
    Требования:
    • Образование высшее/неполное высшее; • Опыт работы в сфере розничных продаж на данной позиции (!) от 1 года (желательно в непродовольственной рознице); • Отличное понимание специфики...
    Modi
    Отправить резюме
  • 13:25
    Набережные Челны
    30 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж; Организация, контроль и управление работой персонала магазина; Ежедневное ведение...
    Требования:
    Стремление добиваться результатов и зарабатывать
    КАРИ
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12:12
    Должностные обязанности:
    Лицензированный медицинский центр "Клиника Центральная" в связи с расширением своей деятельности ищет администратора на ресеншн: - прием входящих звонков;...
    Требования:
    - легкообучаемость; - аккуратность; - вежливость, позитивность, коммуникабельность;...
  • 11:09
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль работы персонала в торговом зале, ведение кассовой и другой отчётности, инкассация, консультирование покупателей.
    Требования:
    Образование не ниже среднего специального, опыт руководящей работы, пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Организованность, исполнительность, нацеленность на результат.
    Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
    Отправить резюме
  • 7:05
    Должностные обязанности:
    Ведущая федеральная розничная сеть магазинов «Пятерочка» приглашает к сотрудничеству профессионалов, нацеленных на результат, ответственных, готовых к решению интересных...
    Требования:
    • Образование не ниже среднего профессионального • Управленческий опыт работы от 0,5 года • Опыт работы в розничной торговле от 0,5 года (желательно)...
    Пятёрочка
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Выполнение планов продаж салона, включая личные продажи. Управление персоналом салона: подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала. Организация и контроль работы торговой точки,...
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года - администратор/ директор/ управляющий розничным салоном (магазином). Опыт успешных личных продаж. ПК — уверенный пользователь (1С, MS...
    Орматек
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    ∙ обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей в магазине ∙ контроль порядка в торговом зале ∙ контроль приемки товара, распределение товара по складу магазина
    Требования:
    ∙ опыт работы в охране желателен (готовы рассмотреть и без опыта работы) ∙ обязательно наличие военного билета (для военнообязанных) ∙ внимательность, деликатность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Выполнение планов продаж салона, включая личные продажи. Управление персоналом салона: подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала. Организация и контроль работы торговой точки,...
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года - администратор/ директор/ управляющий розничным салоном (магазином). Опыт успешных личных продаж. ПК — уверенный пользователь (1С, MS...
    Орматек
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и консультирование посетителей.
    Требования:
    Федеральная сеть шиномонтажных мастерских "5КОЛЕСО" объявляет набор на открытую вакансию: Администратор в шиномонтажные мастерские города Опыт работы приветствуется, но не обязателен –...
    Отправить резюме
  • вчера
    Набережные Челны
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" приглашает на постоянную работу Администратора. • Управление персоналом...
    Требования:
    • Образование высшее или неполное высшее, • Опыт работы в аналогичной должности от полугода, • Опыт управления персоналом,...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - представление товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчандайзинга и стандартами бренда (внедрение инструкций по мерчендайзингу, исправление комментариев к фотоотчету,...
    Требования:
    - Образование среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов заочного отделения). - Наличие опыта продаж и опыта работы в розничной торговли (одежда) -...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • управление персоналом смены; • выполнение плана продаж; • участие в подборе персонала;...
    Требования:
    • кандидатов с хорошими организаторскими способностями, высокой степенью ответственности, умением и желанием работать с людьми; • образование высшее/ неоконченное высшее, среднее...
  • 15 июля
    Набережные Челны
    35 000 
    Должностные обязанности:
    Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением; Достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, средняя корзина,...
    Требования:
    Опыт работы 1 год в торговле.
    Отправить резюме
  • 14 июля
    22 700 — 28 700 
    Должностные обязанности:
    Мы ищем Администратора! - Организация бесперебойной работы кафе в течение смены;...
    Требования:
    Мы ждем Вас, если Вы: - имеете опыт работы в сфере общепита от 1 года, - имеете организаторские способности и высокую самодисциплину,...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Требуется медицинская сестра на должность администратора мед центра. Консультирование пациентов по оказываемым услугам Оформление пациентов...
    Требования:
    Владение ПК уровень "уверенный пользователь". Программы Word, Excel, Skype, электронная почта. Стрессоустойчивость (работа связана с постоянным общением с разными людьми) Навыки...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    - Консультация и обслуживание клиентов; - Прием неисправной техники в ремонт, выдача отремонтированной; - Ведение клиентов/отслеживание заказов/своевременное информирование клиентов.;...
    Требования:
    - Опыт работы в сфере ремонта/продаж мобильной техники приветствуется; - Уверенный пользователь ПК; - Высокие коммуникативные навыки и грамотная речь;...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Набережные Челны
    от 12 000 
    Должностные обязанности:
    - Четко, доступно, вежливо отвечать на вопросы посетителей о порядке работы поликлиники и её подразделений, времени и месте приёма врачей. - Знать работу всех участков регистратуры...
    Требования:
    - Высшее образование. - Знание компьютерных программ.
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Набережные Челны
    80 000 — 110 000 
    Должностные обязанности:
    Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
    Требования:
    Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы...
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов и гостей клуба Работа с кассой и кассовой документацией Прием/распределение телефонных звонков и другой входящей информации...
    Требования:
    Грамотная речь, клиентоориентированность Желание развиваться в фитнес-индустрии Стрессоустойчивость...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    • Организация эффективной работы • Развитие персонала и его мотивация • Контроль за соблюдением стандартов Компании...
    Требования:
    • Образование не ниже среднего специального • Опыт работы от 0,5 года обязателен в fashion-retail (одежда, обувь, белье) • Знание ПК, программы 1С, основ визуального мерчандайзинга и...
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    - Обеспечение и контроль работы офиса международной компании - Оказание административно-информационной поддержки офиса - Взаимодействие с поставщиками...
    Требования:
    - Опыт работы в административном сегменте от 2-ух лет - Свободное владение английским языком - ПК - уверенный пользователь
    Отправить резюме