Азнакаево
Ваш город Азнакаево?
Резюме № 5136029
Обновлено 25 января
no-avatar
Руководитель, управляющийБыл в этом месяце
По договорённости
46 лет (родился 24 июля 1977), cостоит в браке, есть дети
Набережные Челныготов к переездуне готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Генеральный директор

    Рекламная компания, Набережные Челны

    Обязанности:

    Изготавливление всех видов рекламы. Посиск новых клиентов. Создание макетов, в фотошоп корел драв. Мониторинг конкурентов. Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью Общества, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы Общества, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг.
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Управляющий доп офисом

    Приволжский филиал ОАО КБ "Восточный&quot., Набережные Челны

    Обязанности:

    Опыт открытия офиса с "нуля" Должностные обязанности: - выполнение стратегии деятельности отделения банка - общее руководство и обеспечивание устойчивой и эффективной работы отделения банка - обеспечение эффективной кредитной политики - организация работы офиса - составление графика работы офиса - поиск новых торговых точек для высадки консультанта - оценка новых торговых точек - проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы - составление отчетности - ведение переговоров с партнерами банка - заключение договоров с новыми партнерами банка по оформлению кредитов - отслеживание просрочки - урегулирование конфликтных ситуаций - взаимодействие с рекламными компаниями - планировка рекламных компаний - подбор квалифицированного персонала - контроль за работой персонала - исследование банковского рынка: - исследование активности конкурентов - продажа банковских продуктов корпоративным клиентам - поиск и привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк - сбор документов от партнеров, необходимых для осуществления продажи банковских продуктов - взаимодействие с инкассаторской службой - взаимодействие с расчетно кассовым центром (снятие, сдача наличности) - взаимодействие со службой охраны офиса - взаимодействие с арендодателями - продвижение и развитие ипотечных кредитов - продвижение и развитие розничных кредитов - продвижение и развитие VIP направления Профессиональные достижения: - под моим руководством офис начал получать прибыль со 2 месяца работы с минимальной рекламой - наличие собственной наработанной клиентской базы - умение организовать работу, исходя из поставленных задач - ведение переговоров на различных уровнях - внесение новых идей в деятельность банка - заключение долгосрочных деловых отношений с партнерами банка - подбор квалифицированного персонала - организация стабильной работы отделения банка - бизнес-планирование и контроль текущего и прогнозного исполнения плана - инициативность в установлении отношений с клиентами - целеустремленность, готовность к нестандартным решениям - увеличение объема продаж банковских продуктов клиентам корпоративным и розничным - есть договоренность со строительной компанией о продаже квартир в количестве 500шт - есть команда для работы (менеджеры по развитию, кредитные специалисты, операционисты, кассиры, СБ). Есть помещение под офис
    • Март 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий

    ОАО "БыстроБанк&quot., Набережные Челны

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - взаимодействие со страховыми компаниями - взаимодействие с инкассаторской службой - взаимодействие с расчетно кассовым центром (снятие, сдача наличности) - взаимодействие со службой охраны офиса - взаимодействие с арендодателями - заключение договоров для обслуживание офисной орг техники - открытие дополнительного офиса продаж - поиск новых помещений для дополнительного офиса - поиск новых торговых точек для высадки консультанта - оценка новых торговых точек - общее руководство и обеспечивание устойчивой и эффективной работы отделения банка - выполнение стратегии деятельности отделения банка - организация работы офиса - составление графика работы офиса - проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы - обеспечение эффективной кредитной политики - составление отчетности - поиск новых партнеров для кредитования (МСБ) - ведение переговоров с партнерами банка - заключение договоров с новыми партнерами банка по оформлению кредитов - отслеживание просрочки - урегулирование конфликтных ситуаций - взаимодействие с рекламными компаниями - планировка рекламных компаний - подбор квалифицированного персонала - контроль за работой персонала и СБ - исследование банковского рынка: - открытие новых точек продаж - исследование активности конкурентов - продажа банковских продуктов корпоративным клиентам - поиск и привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк - сбор документов от партнеров, необходимых для осуществления продажи банковских продуктов Профессиональные достижения: - наличие собственной наработанной клиентской базы - умение организовать работу, исходя из поставленных задач - ведение переговоров на различных уровнях - внесение новых идей в деятельность банка - заключение долгосрочных деловых отношений с партнерами банка - подбор квалифицированного персонала - организация стабильной работы отделения банка - бизнес-планирование и контроль текущего и прогнозного исполнения плана - инициативность в установлении отношений с клиентами - целеустремленность, готовность к нестандартным решениям - увеличение объема продаж банковских продуктов клиентам корпоративным и розничным
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО "Русфинанс банк&quot., Набережные Челны

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - поиск новых партнеров занимающихся реализацией новых автомобилей и автомобилей с пробегом - заключение договоров с новыми партнерами по оформлению кредитов - размещение нашего консультанта с оборудованием для выдачи кредитов в автосалонах - посещение точек продаж и размещение рекламных материалов - работа с персоналом торговых точек по эффективному мерчендайзингу - информирование персонала торговых точек о проводимых рекламных акциях - подбор квалифицированного персонала - исследование рынка - новые точки продаж - активность конкурентов Профессиональные достижения: Создание долгосрочных деловых отношений с автосалонами и партнерами банка

Обо мне

Профессиональные навыки:

Внедрение новых идей в деятельность банка. Компьютерные навыки: Ворд, Ексел, Повер поинт, Корел драв, Фотошоп, Вэйф лаб, CRM.

Дополнительные сведения:

Не курю, не пью алкоголь. Есть загран паспорт. Посещение фитнес клуба, активный отдых на природе, вождение авто, фотография, компьютер.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 467 похожих резюме
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (6 лет)Региональный представительМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор по производству, по переработке и утилизации деревянных б/у шпалНоябрь 2015 – декабрь 2018
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отделаИюнь 2021 – февраль 2023
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель направления по оперативно-календарному планированиюДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы ()Инженер ПТОМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (5 лет и 12 мес.)СупервайзерАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 мартаПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по производствуЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель технического директораДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела продажАпрель 2022 – декабрь 2023
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (6 мес.)МастерСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в Азнакаево / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Туристические услуги и продукты / Начальник