Обязанности:
Организация работы ИТ подразделения.
Руководство по обеспечению бесперебойной работы информационно-технической базы организации в целом, поддержке и усовершенствованию ЛВС, как центрального корпуса, так и удаленных структурных подразделений организации, а также отдельных рабочих станций, серверов и периферийных устройств.
Планирование, оптимизация, исполнение ИТ бюджета.
Поддержка в рабочем состоянии серверов организации.
Обеспечение бесперебойного функционирования и технического обслуживания компьютерных сетей и коммуникационного оборудования.
Создание и контроль за проведением профилактических работ, устранением неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации средств вычислительной техники.
Закупки программных продуктов.
Планирование и бюджетирование деятельности подразделения.
Руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов, связанных с обеспечением работы ИТ.
Управление ИТ персоналом (подбор и расстановка кадров, постановка задач, контроль исполнения, отчетность)
Внедрение и поддержка информационных систем предприятия (написание технических заданий, участие в рабочих группах по внедрению новых информационных технологий, отчетность).
Проведение обследования и анализ бизнес-процессов, подлежащих автоматизации.
Организация закупки ПО и компьютерного оборудования, взаимодействие с партнёрами и поставщиками.
Обеспечение бесперебойной работы всех ИТ сервисов предприятия.
Организация поддержки пользователей и построение системы управления заявками (HelpDesk/ServiceDesk).
Достижения: Создание с нуля отдела автоматизированных систем управления.
Монтаж и запуск с нуля заводской компьютерной сети.
Внедрение программного комплекса управления предприятием "Бэст-ПРО" (в наст. вр. "ИС-ПРО").
Организован и введен в эксплуатацию сначала доступ в интернет по выделенному каналу, затем спутниковый интернет.