Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Инженер по комплектации» в Азнакаево

Найдено 3 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 30 ноября
40 000 Р 47 лет Азнакаево готов к переезду Английский (Базовый) стаж 13 лет и 4 месяца
Начальник АХО, экономист, инженер по закупкам 13 лет и 4 месяца (по настоящее время)
ОАО Азнакаевский завод Нефтемаш
ОАО Азнакаевский завод Нефтемаш с 20.09.2004 г. 01.04.2013 г - переведен в отдел поиска поставщиков на должность начальника отдела, продолжаю работать по настоящее время. 01.07.07.2011 г — переведен в управление закупок (снабжение) на должность инженера. 25.01.2011 г — переведен в планово-экономический отдел на должность инженера. 15.08. 2010 г — переведен в управление маркетинга на должность инженера. 01.02.2010 г — переведен в отдел бюджетирования и цен на должность инженера. 01.12.2008 г — переведен в отдел финансового контроля инженером. 14.06.2006 — переведен в отдел АСУ на должность и.о. начальника отдела. 20.09.2004 г. - Уволен в порядке перевода в ОАО ォАзнакаевский завод Нефтемашサ на должность начальника АХО
Обновлено 21 октября 2013
70 000 Р 39 лет Азнакаево Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Татарский (Разговорный) скрыть стаж 16 лет и 4 месяца
Заместитель начальника партии 6 лет и 4 месяца (по настоящее время)
ООО "Геотек-ВГК"
3.1. Своевременно определять потребность партии и организовать работу по материально-техническому обеспечению, поставке сырья, материалов, оборудования, изделий, различных приспособлений, инструментов, бытового оборудования, расходных материалов (в том числе ГСМ), инвентаря, продуктов питания и денежных средств, предохранительных приспособлений, плакатов и знаков безопасности, медикаментов и медицинских аптечек. 3.2. Организовать выполнение мероприятий соглашения по охране труда к коллективному договору. 3.3. Обеспечивать работников сейсмопартии качественной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, в соответствии с действующими нормативами, правилами, положениями и инструкциями. Иметь на все получаемые партией СИЗ, предохранительные приспособления и медицинские аптечки сертификаты соответствия. 3.4. Организовать ремонт, стирку и химчистку СИЗ, обеспечивать лечебно-профилактическим питанием и молоком, моющими средствами, мылом работающих, в соответствии с утвержденными нормами их бесплатной выдачи. 3.5. Участвовать в заключении договоров и соглашений с юридическими и физическими лицами на оказание услуг по обеспечению партии электроэнергией, питьевой и технической водой, выполнению санитарно-гигиенических мероприятий, поставке продуктов питания, расходных материалов и так далее. 3.6. Осуществлять взаимодействие с учреждениями банков для выполнения операций с денежными средствами и ценными бумагами. 3.7. Обеспечивать правильное и безопасное хранение сырья, материалов и оборудования на складах, контроль за состоянием складского хозяйства, за обеспечением сохранности опасных грузов и продуктов. 3.8. Обеспечить безопасность труда при погрузочно-разгрузочных работах, при складировании, хранении и транспортировке грузов и материалов. 3.9. Проверять соответствие сроков освидетельствования приспособлений к грузоподъемным механизмам, защитных и предохранительных средств, а также наличие удостоверений на право ведения работ повышенной опасности. 3.10. Не допускать выполнения работ, которые требуют оформления нарядов-допусков и других специальных разрешений до оформления таковых. 3.11. Организовать проведение работ повышенной опасности в соответствии с нарядом-допуском (разрешением) на их проведение. 3.12. Непосредственно руководить работами повышенной опасности, а также работами по предупреждению или ликвидации аварий. 3.13. Обеспечить надлежащий надзор за содержанием зданий, сооружений, оборудования в исправном состоянии, за своевременным и качественным проведением планово-предупредительных ремонтов, проведением административного производственного контроля. 3.14. Организовать строительство и комплектацию необходимым оборудованием и инвентарем склада ГСМ, газовых складов, хранилищ материальных ценностей и продуктов питания, бытовых и подсобных зданий и сооружений. 3.15. Организовать размещение персонала партии. 3.16. Принимать участие в планировании и реализации противопожарных и санитарно-гигиенических мероприятий, а так же мероприятий по охране окружающей среды. 3.17. Организовать сбор, хранение и сдачу соответствующим организациям лома черных и цветных металлов, отработанных масел, утилизацию других производственных и бытовых отходов. 3.18. Организовать и обеспечить функционирование пункта общественного питания, медпункта, диспетчерской службы, круглосуточной охраны объектов партии. 3.19. Проводить инструктажи на рабочем месте персоналу подведомственного ему подразделения, контролировать стажировку, усвоение персоналом безопасных методов и приемов работы, допускать к самостоятельной работе рабочих только после прохождения стажировки и сдачи экзаменов по проверке знаний правил, норм и инструкций. 3.20. Принимать участие в работе комиссии по проверке знаний правил промышленной безопасности, охраны труда и производственной санитарии. 3.21. Участвовать в разработке и пересмотре инструкций по промышленной безопасности и охране труда. 3.22. Обеспечить надлежащее ведение и сохранность документации по промышленной безопасности и охране труда. 3.23. Осуществлять контроль за состоянием промышленной безопасности и охраны труда, обращая особое внимание на работы, связанные с применением едких, ядовитых и огнеопасных веществ, принимать оперативные меры по устранению выявленных недостатков. 3.24. Немедленно информировать начальника и технического руководителя партии о происшедшем несчастном случае, о возникновении аварийной ситуации, пожаре. 3.25. Организовать немедленный вызов пожарной охраны при возникновении загорания, скорой помощи при травмировании работников. 3.26. Организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшему (пострадавшим) и его (их) доставку в лечебное учреждение. 3.27. Организовать и контролировать прохождение периодических медицинских осмотров персоналом, связанным с доставкой, хранением продуктов питания и приготовлением пищи. 3.28. Контролировать состояние трудовой и производственной дисциплины в подведомственном ему подразделении. 3.29. Принимать участие в расследовании несчастного случая (в составе комиссии), в установлении его причин, разработке мероприятий по предупреждению подобного рода случаев, оформлении соответствующей документации. 3.30. Выполнять в установленные сроки мероприятия по улучшению условий труда, повышению безопасности на участке, предписания органов государственного надзора и контроля, предписания II-IV уровней административно-производственного контроля.
Инженер по ОТ, ПБ и ООС, Начальник резервуарного парка и очистных сооружений скрыть
Бесплатные вакансии в Азнакаево
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 17 июня 2014
По договоренности 29 лет Азнакаево готова к переезду в Казань Английский (Разговорный) и еще 2 Английский (Разговорный) Татарский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 2 года и 9 месяцев
Инженер 2 года и 9 месяцев (по май 2013)
ОАО Азнакаевский завод нефтемаш
Должность: Инженер Отдела Управления Документацией (ОУД). (сентябрь 2012- по май 2013). По совместительству: менеджер по рекламе и выставкам. Анализ цен, закупка, учет сувенирной продукции, печатных рекламных изданий. Согласование рекламных макетов и проспектов. Подготовка к участию на выставках. (В частности, курировала подготовку и само участие на выставке в г. Москва "Здравоохранение-2013". Анализ цен, закупка, учет и выдача канцелярских товаров отделам. Ведение и оформление документации (в частности, первичные бухгалтерские док-ты). Должность: Секретарь руководителя С января 2012 г. по сентябрь 2012 г. Все, что касается секретарского дела. Такие как: Обработка входящих звонков, входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, документов. Ведение реестров документов. Ведение подписки на периодические издания. Навык работы на офисной технике. И так далее. Должность: Инженер С декабря 2011г. по февраль 2012г. – инженер ОУД. Функции: своевременная рассылка технического задания и другой документации по локальной (Microsoft Outlook) и электронной сети, ведение учета исходящей и входящей документации. Ведение документооборота. С целью автоматизации документооброта на предприятии, велась организационная работа по внедрению программы «Регистрация документов 3.5», изучение документации, возможности резервного копирования, адаптации под сервер организации. С ноября 2011 г. по конец декабря 2011 г. – Администратор базы данных "АРМ Администратора Супермаркета" (приложение на Microsoft Excel для учета деталей с обозначениями чертежей). Вывод на печать карточек производственного заказа (КПЗ) на изготовление деталей. После прихода КПЗ, ввод в базу количества изготовленных деталей по факту. Если изготовилось необходимое количество, вывод на печать Ведомости Комплектации, чтоб скомплектовать детали на отдельные узлы заказа. Расчет данных. С сентября 2011 г. по октябрь 2011 г. – Стажировка в отделе Маркетинга. Изучение составления ТЗ, самой продукции (Спецтехника и Модульные здания). Работа с клиентами, ведение переговоров. Определение себестоимости продукции на основе ее комплектации. Изучения принципа составления договора между организацией и заказчиком. С сентября 2010 г. по август 2011 г. – Отдел АСУ. Участвовала в проекте по разработке базы данных на Microsoft Access (с использованием языка программирования Visual Basic) на платформе SQL. Работала вдвоем с руководителем проекта, он же программист-разработчик Visual Basic. Мной были изучены бизнес-процессы хода работы, анализ движения информации по мере изготовления заказов. Проектирование интерфейса программного приложения, работа над функциональностью элементов Access. Изучение кодовой начинки (Visual Basic), которая прописывается для кнопок, пользовательских форм, полей, запросов, таблиц данной базы данных, для дальнейшего удобного оперирования информацией. Данное приложение создавалось для отдела Маркетинга. Ввод необходимых параметров с их стороны обеспечивал удобный вывод в виде отчета технического задания (ТЗ) к той или иной продукции. Впоследствии, эти ТЗ могли рассылаться по локальной сети необходимым управлениям для согласования. По окончании проекта: составление необходимой документации к приложению (отчеты, руководство эксплуатации, план-график в программе Microsoft Project), тестирование, внедрение, обучение трех сотрудников отдела маркетинга.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.