Резюме «Администратор проекта» в Азнакаево

Найдено 3 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 3 мая
25 000 Р 31 год Азнакаево Английский (Базовый) стаж 9 лет и 9 месяцев
Cпециалист по Яндекс. Директ 1 год и 1 месяц (по настоящее время)
Фриланс
• Разработка и запуск рекламных кампаний на поиске и РСЯ • Анализ продукта, конкурентов, ЦА, сайта • Сбор ключевых фраз в Key Collector • Сортировка ключевых фраз на группы по теплоте запросов • Проработка минус-слов и операторов • Написание заголовков и текста для объявлений • Оформление рекламных кампаний в Excel и загрузка в интерфейс Яндекс. Директ • Ведение и внесение изменений в рекламные кампании • Настроены и запущены рекламные кампании прямого спроса на поиске и на РСЯ. • На основе анализа конкурентов, целевой аудитории были написаны фильтрующие заголовки и текст объявлений с преимуществами, и выгодами для клиента • В рекламных кампаниях упор делал на низкочастотные и супер-низкочастотные фразы т.к не было уверенности в упаковке и в сайте.
Обновлено 17 июня 2014
По договоренности 29 лет Азнакаево готова к переезду в Казань Английский (Разговорный) и еще 2 Английский (Разговорный) Татарский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 2 года и 9 месяцев
Инженер 2 года и 9 месяцев (по май 2013)
ОАО Азнакаевский завод нефтемаш
Должность: Инженер Отдела Управления Документацией (ОУД). (сентябрь 2012- по май 2013). По совместительству: менеджер по рекламе и выставкам. Анализ цен, закупка, учет сувенирной продукции, печатных рекламных изданий. Согласование рекламных макетов и проспектов. Подготовка к участию на выставках. (В частности, курировала подготовку и само участие на выставке в г. Москва "Здравоохранение-2013". Анализ цен, закупка, учет и выдача канцелярских товаров отделам. Ведение и оформление документации (в частности, первичные бухгалтерские док-ты). Должность: Секретарь руководителя С января 2012 г. по сентябрь 2012 г. Все, что касается секретарского дела. Такие как: Обработка входящих звонков, входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, документов. Ведение реестров документов. Ведение подписки на периодические издания. Навык работы на офисной технике. И так далее. Должность: Инженер С декабря 2011г. по февраль 2012г. – инженер ОУД. Функции: своевременная рассылка технического задания и другой документации по локальной (Microsoft Outlook) и электронной сети, ведение учета исходящей и входящей документации. Ведение документооборота. С целью автоматизации документооброта на предприятии, велась организационная работа по внедрению программы «Регистрация документов 3.5», изучение документации, возможности резервного копирования, адаптации под сервер организации. С ноября 2011 г. по конец декабря 2011 г. – Администратор базы данных "АРМ Администратора Супермаркета" (приложение на Microsoft Excel для учета деталей с обозначениями чертежей). Вывод на печать карточек производственного заказа (КПЗ) на изготовление деталей. После прихода КПЗ, ввод в базу количества изготовленных деталей по факту. Если изготовилось необходимое количество, вывод на печать Ведомости Комплектации, чтоб скомплектовать детали на отдельные узлы заказа. Расчет данных. С сентября 2011 г. по октябрь 2011 г. – Стажировка в отделе Маркетинга. Изучение составления ТЗ, самой продукции (Спецтехника и Модульные здания). Работа с клиентами, ведение переговоров. Определение себестоимости продукции на основе ее комплектации. Изучения принципа составления договора между организацией и заказчиком. С сентября 2010 г. по август 2011 г. – Отдел АСУ. Участвовала в проекте по разработке базы данных на Microsoft Access (с использованием языка программирования Visual Basic) на платформе SQL. Работала вдвоем с руководителем проекта, он же программист-разработчик Visual Basic. Мной были изучены бизнес-процессы хода работы, анализ движения информации по мере изготовления заказов. Проектирование интерфейса программного приложения, работа над функциональностью элементов Access. Изучение кодовой начинки (Visual Basic), которая прописывается для кнопок, пользовательских форм, полей, запросов, таблиц данной базы данных, для дальнейшего удобного оперирования информацией. Данное приложение создавалось для отдела Маркетинга. Ввод необходимых параметров с их стороны обеспечивал удобный вывод в виде отчета технического задания (ТЗ) к той или иной продукции. Впоследствии, эти ТЗ могли рассылаться по локальной сети необходимым управлениям для согласования. По окончании проекта: составление необходимой документации к приложению (отчеты, руководство эксплуатации, план-график в программе Microsoft Project), тестирование, внедрение, обучение трех сотрудников отдела маркетинга.
Бесплатные вакансии в Азнакаево
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 27 февраля
По договоренности 28 лет Азнакаево готов к переезду Английский (Технический) стаж 10 лет и 11 месяцев
Старший специалист по информатизации 2 разряда 9 лет и 1 месяц (по настоящее время)
Азнакаевский районный отдел судебных приставов УФССП России по РТ
Администрирование серверов уровня предприятия в 9 районных подразделениях (Linux, Windows, WinServer2008 – 9 сервера, 200 раб. мест), диагностические и профилактические работы по поддержанию серверного парка компании, компьютерной техники и коммуникационного оборудования (более 200 ПК частично на Windows и Linux на базе CentOS 6.4). Создание и поддержка системы резервного копирования и мониторинга серверов, так же антивирусной и криптографической защиты данных в сети. Создание и внедрение проекта по изменению структуры доступа к ресурсам компании. Организация удаленного доступа к рабочим станциям на основе OpenNX, VNC, Radmin и Microsoft RDP с использованием VPN и IPSec соединений. Поддержка работы территориально разнесенных объектов фирмы (филиалы, офисы). Cбор и анализ статистических данных, подготовка отчетной и сопроводительной документации. Планирование, закупка и сборка серверов и рабочих станций под задачи. Поддержка телефонных станций мини-атс. Обслуживание локальной вычислительной сети, системное администрирование сетей на основе оборудования компании Cisco, знание VLAN, DCHP, TCP\IP, DNS. Восстановления работоспособности ПО после программных или аппаратных сбоев. Обслуживания офисной техники. Программно-технические способы и средства обеспечения информационной безопасности. Информационная безопасность процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации. Обеспечение доступа к информации только авторизованным пользователям, работа с ЭЦП Крипто-ПРО. Обеспечение доступа к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости. Администрирование базы данных Автоматизированной информационной системы (АИС) построена на компонентах открытого ПО: в ней используется сервер приложений Apache Tomcat и СУБД «Ред база данных», разработанная компанией «Ред Софт» (на основе свободной СУБД FirebirdSQL). Написание скриптов и SQL запросов для БД. Техническая поддержка пользователей на 1 уровне по телефону и электронной почте, а так же регистраций в Cистеме ТП. Оказание консультаций по работе с поддерживаемой системой.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.