Резюме «Администратор баз данных» в Азнакаево

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 8 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 23 марта
По договоренности 29 лет Азнакаево готов к переезду Английский (Технический) стаж 10 лет и 9 месяцев
Инженер 2 категории СИТ 9 месяцев (по настоящее время)
ООО Таграс-Нефтегазстрой
Мониторинг и решение проблем ИТ-инфраструктуры. Администрирование серверов, систем виртуализации, систем харенния данных. Администрирование и тех. поддержка 1С, Kaspersky. Администрирование сетевой инфраструктуры компании, платформы виртуализации MS Hyper-V и VMware ESXi (vSphere, vCenter, Horizon), сетевое оборудование Cisco (коммутаторы, маршрутизаторы, wi-fi контроллеры) - системы хранения данных HP - серверное оборудование HP Администрирование операционных систем MS Windows 7/8/10, Windows Server 2003, 2008, 2012 и 2016, операционных систем Linux (серверные и пользовательские); доменных сервисов AD, DNS, DHCP, почтовых сервисов на базе MS Exchange 2013, IP-телефонии на базе оборудования CISCO, системы мониторинга оборудования (Zabbix).
Старший специалист по информатизации 2 разряда, Программист скрыть
Обновлено 5 июля
50 000 Р 23 года Азнакаево готова к переезду стаж 1 год и 11 месяцев
Учитель математики и информатики, педагог-организатор 6 месяцев (по настоящее время)
МБОУ "СОШ №1 г.Азнакаево" РТ
Осуществляла обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета (математика и информатика), проводила уроки и другие занятия в соответствии с расписанием. Ввела в установленном порядке учебную документацию, осуществляла текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляла текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдавала администрации необходимые отчетные данные. Заменяла уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
Ассистент администратора, Менеджер по продожам атомобилей, Администратор скрыть
Бесплатные вакансии в Азнакаево
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 16 января 2017
30 000 Р 32 года Азнакаево готов к переезду Английский (Технический) стаж 11 лет и 6 месяцев
Инженер-электронщик 7 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
Банк "Девон-Кредит"
Группа по обслуживанию банкоматов и терминалов
Главный специалист-эксперт, автоматизатор, Инженер-программист скрыть
Обновлено 17 июня 2014
По договоренности 29 лет Азнакаево готова к переезду в Казань Английский (Разговорный) и еще 2 Английский (Разговорный) Татарский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 2 года и 9 месяцев
Инженер 2 года и 9 месяцев (по май 2013)
ОАО Азнакаевский завод нефтемаш
Должность: Инженер Отдела Управления Документацией (ОУД). (сентябрь 2012- по май 2013). По совместительству: менеджер по рекламе и выставкам. Анализ цен, закупка, учет сувенирной продукции, печатных рекламных изданий. Согласование рекламных макетов и проспектов. Подготовка к участию на выставках. (В частности, курировала подготовку и само участие на выставке в г. Москва "Здравоохранение-2013". Анализ цен, закупка, учет и выдача канцелярских товаров отделам. Ведение и оформление документации (в частности, первичные бухгалтерские док-ты). Должность: Секретарь руководителя С января 2012 г. по сентябрь 2012 г. Все, что касается секретарского дела. Такие как: Обработка входящих звонков, входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, документов. Ведение реестров документов. Ведение подписки на периодические издания. Навык работы на офисной технике. И так далее. Должность: Инженер С декабря 2011г. по февраль 2012г. – инженер ОУД. Функции: своевременная рассылка технического задания и другой документации по локальной (Microsoft Outlook) и электронной сети, ведение учета исходящей и входящей документации. Ведение документооборота. С целью автоматизации документооброта на предприятии, велась организационная работа по внедрению программы «Регистрация документов 3.5», изучение документации, возможности резервного копирования, адаптации под сервер организации. С ноября 2011 г. по конец декабря 2011 г. – Администратор базы данных "АРМ Администратора Супермаркета" (приложение на Microsoft Excel для учета деталей с обозначениями чертежей). Вывод на печать карточек производственного заказа (КПЗ) на изготовление деталей. После прихода КПЗ, ввод в базу количества изготовленных деталей по факту. Если изготовилось необходимое количество, вывод на печать Ведомости Комплектации, чтоб скомплектовать детали на отдельные узлы заказа. Расчет данных. С сентября 2011 г. по октябрь 2011 г. – Стажировка в отделе Маркетинга. Изучение составления ТЗ, самой продукции (Спецтехника и Модульные здания). Работа с клиентами, ведение переговоров. Определение себестоимости продукции на основе ее комплектации. Изучения принципа составления договора между организацией и заказчиком. С сентября 2010 г. по август 2011 г. – Отдел АСУ. Участвовала в проекте по разработке базы данных на Microsoft Access (с использованием языка программирования Visual Basic) на платформе SQL. Работала вдвоем с руководителем проекта, он же программист-разработчик Visual Basic. Мной были изучены бизнес-процессы хода работы, анализ движения информации по мере изготовления заказов. Проектирование интерфейса программного приложения, работа над функциональностью элементов Access. Изучение кодовой начинки (Visual Basic), которая прописывается для кнопок, пользовательских форм, полей, запросов, таблиц данной базы данных, для дальнейшего удобного оперирования информацией. Данное приложение создавалось для отдела Маркетинга. Ввод необходимых параметров с их стороны обеспечивал удобный вывод в виде отчета технического задания (ТЗ) к той или иной продукции. Впоследствии, эти ТЗ могли рассылаться по локальной сети необходимым управлениям для согласования. По окончании проекта: составление необходимой документации к приложению (отчеты, руководство эксплуатации, план-график в программе Microsoft Project), тестирование, внедрение, обучение трех сотрудников отдела маркетинга.
Обновлено 8 февраля 2013
15 000 Р 27 лет Азнакаево стаж 3 года
Старший администратор 3 года (по февраль 2013)
ООО "Оптовик"
Оценивать и обеспечивать безопасность посетителей, персонала, торговой деятельности, интересов магазина, выявлять возможные угрозы данным объектам безопасности, причины и условия их возникновения, принимать меры для устранения данных угроз, контролировать исполнение законов.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.